Анталью в 2019 году посетило более 15,6 млн туристов из самых разных стран мира. Львиная доля из них — порядка 13,8 млн — приехали на курорт в рамках приобретённых пакетных туров. Наибольшее количество отдыхающих обеспечил холдинг TUI. На долю компании за весь прошлый год пришлось 14% гостей. Гиганты Anex Tour и Odeon дополнили тройку лидеров. Их вклад в турпоток — соответственно 11,2% и 10,6%. Odeon, к слову, знаком россиянам, так как обслуживает клиентов туроператоров Coral Travel и Sunmar.
Четвертое место по числу туристов заняла MPI Turkey, входящая в группу компаний FTI. Она привезла в Турцию 9,4% туристов, в основном из Западной Европы. Замыкает топ-5 обанкротившийся в сентябре прошлого года британский туристический гигант Thomas Cook. На его долю пришлось 9% отдыхающих. Продолжают список такие туроператоры, как PEGAS Touristik (7,3%), TEZ Tour (4,8%), Библио-Глобус (3,5%). Вслед за ними расположились немецкие компании Schauinsland (2,4%), Der Tour (2,4%) и Vtours (2,2%). С показателями менее 2% — MTS-OTS, IHS-LMX, Corendon и Alltours. Всего въездной турпоток в Анталью формируют порядка 20 туроператоров, сообщили в TurizmDatabank.
Напомним, с 1 апреля 2020 года в Турции начнут взимать так называемый «налог на проживание», и это далеко не первоапрельская шутка. Сначала он составит 1% от стоимости размещения с учетом всех услуг, включая проживание, питание, анимацию и SPA-процедуры. Самостоятельным туристам придётся оплачивать его при выезде из отеля или через специальные онлайн-сервисы. У клиентов туроператоров сбор уже будет включен в турпакет, поэтому никаких дополнительных действий не потребуется. TURIZM.RU
Источник: news.turizm.ru