Как заинтересовать молодежь путешествовать по стране, чиновники и турбизнес обсуждали в среду в рамках сессии Гайдаровского форума – 2020, посвященной индустрии гостеприимства.
Выступая перед аудиторией, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев отметил, что путешествия по России должны стать модными и комфортными. Над популяризацией внутреннего туризма в России среди молодежи сейчас работает плеяда государственных компаний и организаций – от «РЖД Тур» до Российского союза молодежи (РСМ) и даже специально созданной для этой цели АНО «Центр молодежного туризма».
Грант Бабасян, президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ), генеральный директор курорта Mriya Resort & Spa, предложил начать с пиара туризма на уроках географии в школе, привязывая это к KPI учителей, чем вызвал бурю оваций.
Впоследствии в разговоре с корреспондентом TourDom.ru он отметил, что для туриндустрии сейчас важны не столько стимулы и субсидии, сколько качественные продукты. В качестве примера он привел Крым, который уже конкурирует с основными выездными направлениями, – там большое внимание сейчас уделяется событийному туризму, который и должен вызвать интерес к путешествиям у молодежи.
ОСИГ, Газпромбанк и РСМ подписали соглашение, в рамках которого организации будут создавать нацеленные на молодежь и студентов продукты, позволяющие им путешествовать по России и миру дешевле.
Источник: tourdom.ru