Фото:
Apral.ru
Думаю, что не осталось сомнений в том, что Путин это ставленник крупного капитала и грядущая приватизация стратегических предприятий России грозит стать самой масштабной после «залоговых аукционов» 90-х годов.
Весь драматизм ситуации остался за кадром, но Путину, ценой невероятных усилий удалось вывести из-под приватизации Аэрофлот, «Объединенную Зерновую Компанию» и РЖД. Однако и то, что угодило под распродажу впечатляет:
1. Новороссийский торговый порт.
2. Махачкалинский торговый порт.
3. Кизлярский коньячный завод.
4. Росспиртпром.
5. Алмазювелирэкспорт.
6. Банк ВТБ.
7. Совкомфлот и др.
Отдельной строкой хотелось бы отметить Совкомфлот, динамично развивающуюся компанию по морским грузоперевозкам, занимающую одни из лидирующих позиций не только в России, но и в мире. Также хотелось бы отметить нефтеналивные суда и гигантские газовозы ледокольного класса, которые Совкомфлот использует в морях и океанах со сложной ледовой обстановкой.
В России его суда используются на таких стратегических объектах, как:
1. Ямал СПГ
2. Сахалин 1 и 2.
3. Бухта «Приразломная».
4. «Новый порт» и др.
И вовсе не факт, что новый владелец Совкомфлота будет учитывать российские интересы при заключении контрактов на перевозку грузов и не уйдет туда, где больше заплатят.
Катасонов заметил, что иначе, чем предательством российских национальных интересов охарактеризовать данный план приватизации довольно сложно, поскольку в случае начала военных действий Совкомфлот несомненно должен будет играть роль танкерного флота для обеспечения горючим ВМФ России.
Сказать, что Путин этого не понимает никак нельзя, но очевидно поле для маневра у него чрезвычайно заужено и возразить что-нибудь акулам бизнеса (которые и привели его на должность президента), он не может по определению… А жаль!
Источник: rambler.ru